В отношении технически сложного товара в случае обнаружения в нем недостатков Вы вправе:
Срок предъявления вышеназванных требований составляет 15 дней со дня передачи Вам такого товара. По истечении указанного 15-дневного срока данные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
Все претензии в связи обнаружением недостатков товара в пределах установленного гарантийного срока направляются в письменной форме по юридическому адресу продавца
В случае если Вы приобрели уцененный или бывший в употреблении товар ненадлежащего качества, и были заранее предупреждены о недостатках, из-за которых произошла уценка, то претензии по таким недостаткам не принимаются.
Для начала процедуры возврата приобретенного у нас товара обратитесь непосредственно в магазин, в котором приобретался товар, с заявлением о возврате товара, товарным и/или кассовым чеком. При себе обязательно иметь документ, удостоверяющий личность, а также товар в полной комплектации.
Если товар приобретался дистанционным способом, то возврат товара осуществляется в ближайший магазин, либо по договоренности с продавцом – посредством доставки с помощью любой транспортной компании. В случаи возврата или обмена товара надлежащего качества по желанию покупателя транспортные расходы оплачивает покупатель. В случае обмена или возврата товара ненадлежащего качества расходы по доставке товара оплачивает магазин.
Возврат технически сложного товара бытового назначений надлежащего качества (не включенный в перечень товаров, утвержденный постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 г. № 2463) возможен в случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней с момента покупки. Обращаем Ваше внимание, что основная часть нашего ассортимента – технически сложные товары бытового назначения (электроника, фотоаппаратура, бытовая техника и т.п.). Указанные товары, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, возврату и обмену как товары надлежащего качества не подлежат. Если товар приобретался дистанционно, то Вы вправе отказаться от него в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара. При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.
Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток, вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей. Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки. По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:
Подпишитесь на последние обновления и узнавайте о новинках и специальных предложениях первыми