Моноблоки: новый взгляд на компьютер

«Предупрежден – значит вооружен», вот главный принцип действия радар-детекторов. Однако имейте в виду, что ни один, даже самый дорогой радар-детектор не спасет, если инспектор ДПС, прячась в засаде, подпустит вас к себе поближе и замерит скорость в упор. Время измерения скорости у современных полицейских радаров составляет порядка 0,3-0,5 с., а значит у вас не будет ни одного шанса успеть затормозить… Хотя на самом деле, способ избежать наказания у вас есть – для этого необходимо всего лишь ехать со скоростью более… 250 км/ч, так как подавляющее большинство полицейских радаров, используемых в России, имеют лимит по определяемой скорости в диапазоне 20-250 км/ч.

Дальность действия большинства современных полицейских радаров составляет максимум 800 метров (на практике – не более 400-500 м), в то время как дальность обнаружения у современных радар-детекторов составляет минимум 1 км (в пределах прямой видимости и при хорошей погоде доходит до 5 км). Это значит, что если у вас установлен радар-детектор, и вы едете в потоке других автомобилей на оживленной трассе, а прямая видимость составляет более 800 метров, то шансов попастся полицейским за превышение скорости у вас практически нет.

Чтобы радар-детектор работал корректно, его необходимо ПРАВИЛЬНО инсталлировать в автомобиль.


НЕПРАВИЛЬНО


Первое правило при установке - учитывайте, что любое препятствие на пути снижает дистанцию обнаружения. Чем выше установлен детектор - тем больше дистанция обнаружения радаров, но если его установить в самой верхней части ветрового стекла под самую крышу, то прием лазерных сигналов будет невозможен или менее эффективен. Для обеспечения оптимального результата радар-детектор следует устанавливать посередине (или ближе к верхней части) ветрового стекла строго горизонтально поверхности дороги.


ПРАВИЛЬНО


Подключать к питанию радар можно двумя способами: штатным кабелем питания к прикуривателю, либо непосредственно к зажиганию. Второй метод предпочтительнее, так как позволяет максимально скрыть от внешнего наблюдателя факт присутствия в автомобиле радар-детектора, однако требует разбора панели и/или салонной обивки для прокладки кабеля и (возможно) вмешательства электрика.

Для качественного приема сигнала радар-детектору нужно чистое и радиопрозрачное лобовое и заднее стекло. Затруднять прохождение сигнала может зеркальная металлизированная тонировка, атермальное стекло с характерным фиолетовым отливом (присутствует на Audi A8 с 2006 г., BMW X5, 6, 7 серий, Mercedes A, S класса, внедорожники с 2008 г.), тонировка, грязь, а также мокрое стекло во время/после дождя.

На территории России, Беларуси, Украины использование радар-детекторов не запрещено Законом, однако если вы собираетесь ехать на автомобиле, оборудованном радар-детектором за границу, обязательно уточните, разрешено ли их использование в стране назначения.

Что выбрать из всего многообразия радар-детекторов, представленных на российском рынке? При выборе радар-детектора основным критерием является то, что он будет ловить все современные средства замера скорости и заблаговременно о них предупреждать. Подавляющее большинство современных радаров от известных производителей соответствуют этим требованиям (Whistler, Cobra, Crunch, Stinger, Star, Sho-Me). Таким образом радар стоимостью 2 тысяч рублей отличается от радара ценой 10 тысяч рублей в основном способностью фильтровать помехи (автоматические ворота, шлагбаумы и .т.д.) и дополнительными функциями (голосовая поддержка, встроенный аккумулятор, компас, вольтметр, наличие пульта ДУ, многофункционального ЖК-экрана и т.п.).

В любом случае качественный радар-детектор должен должен быть адаптирован для работы в России – в комплекте с ним должно обязательно идти описание на русском языке, также должна быть гарантия от производителя как минимум 1 год.

А теперь о производителях и популярых моделях.

Valentine (США). Компанией выпускается всего один радар-детектор - Valentine One V1, который периодически обновляется путем изменение прошивки в микропроцессоре. Если Вы хотите отличится из общей массы, быть VIP - то радар-детектор Valentine One V1 - это Ваш козырь. Единственное, что смущает – это его высокая цена.



Beltroncs (Канада), Escort (США) - топовые производители радар-детекторов, являющихся лучшими в своем классе в мировом масштабе (!), и признают это все издания, тесты и эксперты по данным видам оборудования. К сожалению, высокая стоимость изделий серьезно влияет на популярность радар-детекторов данных брендов в России.

Whistler (США) – один из самых популярных в мире брендов в сегменте радар-детекторов. Изделия этой фирмы работают не хуже продукции мировых лидеров (см. выше), но стоят значительно дешевле. Не требуют адаптации в российским условиям.

Stinger (США) – производит радар-детекторы среднего класса, которые ловят все все современные радары. Дизайн и схемотехническое решение модельного ряда разработаны с участием корейской компании Attowave, где производится популярный бренд этого же российского поставщика - Crunch.

Crunch (США-Россия-Корея) - российский поставщик данного бренда (он же владелец бренда Star), согласовал использование торговой марки Crunch с американской компанией, и запустил в производство в Корее новую ветвь - автомобильные радар-детекторы (антирадары) доступного ценового уровня. Постепенно радар-детекторы под данным брендом быстро достигли высоких позиций в бюджетном сегменте рынка за счет доступной цены и неплохого качества продукции. Радар-детекторы (антирадары) компании Crunch имеют одни из лучших ТТХ в бюджетном секторе среди других OEM-брендов, но есть и обратная сторона медали - высокая помеховоспримчивость.



Star (Китай) - радар-детекторы этой марки занимают ведущее положение в бюджетном диапазоне на рынке России, СНГ и стран Балтии.

Cobra (США) - очень старая и известная фирма, которая несколько последних лет продавала у нас в России радары не адаптированные под российские милицейские радары, чем сильно попортила себе репутацию. Сейчас изделия под маркой Cobra полностью адаптированы к Российским условиям и являются одними из лучших в своем ценовом диапазоне.

Sho-Me (Корея) – относящиеся к бюджетному классу, радар-детекторы этой фирмы имеют ряд неоспоримых преимуществ, выделящих их среди одногрупников. Все модели комплектуются микропроцессорами Samsung, имеют хорошую дальность и помехозащищенность, но в тоже время очень легки, компактны и неприхотливы. Настоящая бомба в модельном ряде корейцев – недорогой Sho-Me 520 – в данном ценовом диапазоне аналогов не имеет, ловит все и заранее. Все остальные модели этого производителя были выпущены скорее всего для ассортимента. Прелесть 520-й модели в том, что дешево и работает!



P.S.: Немецкая дорожная полиция провела исследования, согласно которым использование радар-детекторов позволяет на 30 % снизить вероятность возникновения аварийных ситуаций, связанных с превышением скорости. Таким образом, радар-детекторы не только экономят наши бюджеты, но и сохраняют наши жизни. Берегите себя и своих близких!

Посмотреть каталог радар-детекторов и выбрать необходимую модель можно ЗДЕСЬ.

Заказать звонок